Главная Молодежный Сайт Школы-Гимназии №6 Регистрация

Вход

Приветствую Вас Детсадовец | RSSПонедельник, 15.10.2018, 16:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Soviet_Man  
Школьный Форум » СВОБОДА!!!11 РАВЕНСТВО!!11 УПЯЧКА!!!11 » SMAK » SMAK - герои в лицо (Описание героев, статы, способности, предложения по одевалке)
SMAK - герои в лицо
Soviet_ManДата: Вторник, 24.03.2009, 22:54 | Сообщение # 1
Иррациональный генератор рациональных идей.
Группа: Пророк Коммунизма
Сообщений: 619
Статус: Offline
Имя: Сан-Ботан
Класс: Ботаник
Изнач. характеристии:
Хранитель мудрости, искушенный в защитной магии. Говорят, он появился из чистого знания. Отличный лектор.
Интеллект 30 +3.00
Сила - 15 + 2.00
Ловкость - 15 + 1.00
Скорость передвижения - 265
Дальность атаки - 600 ед.

Способность 1: Изгнание в астрал
Указанный воин временно переходит в мир духов. Скорость его перемещения при этом снижается на 5*уровень%. Духи неуязвимы для обычного оружия, но и сами могут атаковать только с помощью магии. Определенные заклинания противника наносят им увеличенный урон. Не действует на технику.
Стоимость: 150+5*(уровень-1) маны
Длительность: на героев 0.7*уровень сек., на крипов - 10 сек.
Дальность применения: 800 АОЕ
Перезарядка: (21-уровень) сек.
Разрешенные цели: все организмы
Способность 2: Мощь мозга
Ботаник давит интеллектом нанося урон врагу. Формула урона - (свой_интеллект-интеллект_врага)*(уровень заклинания)/2.
Стоимость: 120 маны
Длительность: мгновенная
Дальность применения: 500 АОЕ
Перезарядка: 12 сек.
Разрешенные цели: враги, кроме зданий
Способность 3: Обучение
Воин, освоивший эту способность, получает дополнительный опыт: 3*уровень %.
Стоимость: пассивно
Длительность: нет
Дальность применения: нет
Перезарядка: нет.
Разрешенные цели: сам воин
Ульт: Чародейская аура
Повышение скорости регенерации маны у войск, находящихся поблизости: 50*уровень %.
Стоимость: пассивно, аура
Длительность: нет
Дальность применения: 800 АОЕ
Перезарядка: нет.
Разрешенные цели: сам воин, дружественные герои
Супер-ульт: Депозит
Использование этого заклинания приносит Ботанику 50% от его текущего золота.
Стоимость: 500 маны
Длительность: мгновенная
Дальность применения: нет
Перезарядка: 360 сек.
Разрешенные цели: золотой запас

//================================================================

Имя: Анромат
Класс: Верховный маг
Изнач. характеристии:
Самый мудрый из героев-людей. Мастер дальнего боя. Оказывает отличную поддержку союзникам.
Интеллект 26 + 2.00
Сила - 16 + 1.40
Ловкость - 14 + 1.20
Скорость передвижения - 295
Дальность атаки - 600 ед.

Способность 1: Благодать
Благодать - восстановление здоровья и маны либо нанесение урона врагу (50*уровень) ед.
Стоимость: 125 + 15*уровень маны
Длительность: мгновенная
Дальность применения: 400 АОЕ
Перезарядка: 20 сек.
Разрешенные цели: враги, друзья, сам воин
Способность 2: Гроза
Вызов грозовой тучи, наносящей урон всем застигнутым противникам: 15*уровень ед. урона в секунду.
Стоимость: 125 + 15*уровень маны
Длительность: 5 секунд
Дальность применения: 500 АОЕ
Область применения: 100 + 50*уровень АОЕ
Перезарядка: 20 сек.
Разрешенные цели: враги
Способность 3: Божественный щит
Того, кто применит это заклинание, окружает магическая преграда, непроницаемая для оружия и заклинаний противника.
Стоимость: 300 маны
Длительность: 1*уровень секунд
Дальность применения: нет
Перезарядка: 27 - 2*уровень сек.
Разрешенные цели: сам воин
Ульт: Аура энергии
Когда дружественный герой, находясь неподалеку от Андромата, применяет способность, есть 15% шанс того, что он восстановит 25% своего запаса маны.
Стоимость: пассивно, аура
Длительность: нет
Дальность применения: 200 + 100*уровень АОЕ
Перезарядка: нет
Разрешенные цели: дружественные герои, сам воин
Супер-ульт: Взрыв маны
Андромат взрывает запас своей маны, увеличивая мощь своих магических способностей. Благодать - все живые существа в радиусе 400АОЕ от цели подвергаются воздействию.
Гроза - На месте применения возникает шестисекундное "безмолвие" (Шанс - 10%)
Божественный щит - воскрешает случайные цели в 400АОЕ (Шанс - 10%, количество целей равно уровню заклинания).

Добавлено (07.02.2009, 18:10)
---------------------------------------------
Имя: Мар Крепкорогий
Класс: Минотавр
Изнач. характеристии:
Герой Орды, обладающий несокрушимым здоровьем и не знающий себе равных в рукопашном бою. Интеллект - 14 + 1.30
Сила 25 + 2.80
Ловкость - 18 + 1.50
Скорость передвижения - 300
Дальность атаки - сражение.

Способность 1: Щит сопротивления
Нейтрализует действие всех заклинаний, наложенных на выбранного воина и дает временную неуязвимость к магии.
Стоимость: 50 маны
Длительность: 3*уровень сек
Дальность применения: 500 АОЕ
Перезарядка: 10 сек
Разрешенные цели: кроме зданий
Способность 2: Сильный удар
Шанс нанести дополнительный урон (7*уровень ед.) и оглушить противника при каждом ударе.
Стоимость: пассивно
Длительность: герои - 0.75, крипы - 2 сек
Дальность применения: ближний бой
Перезарядка: нет
Разрешенные цели: кроме зданий, организмы
Способность 3: Аура замедления
Понижение скорости боя и перемещения на (0.04*уровень)% у всех вражеских войск, находящихся поблизости .
Стоимость: пассивно
Длительность: нет
Дальность применения: 600 АОЕ
Перезарядка: нет
Разрешенные цели: кроме зданий
Ульт: Кровь Аврокса
Восстановление (400*уровень) ед. здоровья у всех дружественных войск, находящихся рядом с героем.
Улучшается при помощи "фростморна":
(600*уровень) ед. здоровья.
Стоимость: нет
Длительность: мгновенная
Дальность применения: 600 АОЕ
Перезарядка: 60 сек
Разрешенные цели: кроме зданий
Супер-ульт: Помощь предков
Минотавр просит о помощи своих предков. Он получает 33% шанс увернуться от атаки, а также 15% шанс пробить защиту противника, снизив ее на 30 ед., получив при этом возможность наблюдать за противником.
Стоимость: пассивно
Длительность: 5 сек
Дальность применения: ближний бой
Перезарядка: нет
Разрешенные цели: кроме зданий

Добавлено (24.03.2009, 22:32)
---------------------------------------------
Имя: Махорг
Класс: Вождь орков
Изнач. характеристии:
Легендарный орочий вождь - Махорг, одними своими размерами ужасающий противника. Он силен и огромен, но туп и неуклюж. Интеллект - 2+0.05
Сила - 20+5.00
Ловкость - 6+0.85
Скорость передвижения - 240
Дальность атаки - сражение.

Способность 1: Внезапность
Когда Махорг применяет это заклинание, он теряет 8% от своего текущего здоровья. Махорг перемещается в указанную точку.
Стоимость: 8% от текущего здоровья
Длительность: мгновенно
Дальность применения: 2200 АОЕ
Перезарядка: 21-уровень сек
Разрешенные цели: местность
Способность 2: Оглушающий удар
Махорг ударяет с такой силой, что враг теряет равновесие, замедляясь.
Стоимость: пассивно
Длительность: 2 сек (герои), 3 сек (крипы)
Дальность применения: ближний бой
Эффект: замедляет противника 10%*уровень
Перезарядка: нет
Разрешенные цели: кроме зданий, организмы
Способность 3: Ярость орков
Каждый поверженный противник делает Махорга сильнее: +0.02*уровень силы.
Стоимость: пассивно
Длительность: мгновенно
Дальность применения: ближний бой
Перезарядка: нет
Разрешенные цели: кроме зданий, организмы
Ульт: Единство
Каждый союзный воин рядом с Махоргом придает ему волю к победе, в результате чего Махорг быстрее восстанавливает здоровье (+1*уровень*количество союзных войск рядом). Также союзные воины получают защиту (+6*уровень ед).
Стоимость: пассивно, аура
Длительность: мгновенно
Дальность применения: 500
Перезарядка: нет
Разрешенные цели: дружественные войска, сам герой
Супер-ульт: Жертва
Махорг наносит урон равный половине текущего здоровья, но и сам теряет его.
Стоимость: 50% текущего здоровья
Длительность: мгновенно
Дальность применения: 200 АОЕ
Перезарядка: 65 сек
Разрешенные цели: враги, кроме зданий

Добавлено (24.03.2009, 22:54)
---------------------------------------------
Имя: Могул
Класс: Волчий всадник
Изнач. характеристии:
Грозный воин восседающий на волке, один вид которого повергает противников в ужас. Его стихия - бой. Интеллект - 15 + 0.80
Сила 22 + 1.80
Ловкость - 17 + 1.00
Скорость передвижения - 300
Дальность атаки - сражение.

Способность 1: Ловчий
Поимка указанного противника в сеть.
Стоимость: нулевая
Длительность: 2+0.4*уровень (герои), 12 сек (крипы)
Дальность применения: 600 АОЕ
Перезарядка: 12
Разрешенные цели: враги, кроме зданий
Способность 2: Дух антимагии
Вызов духа, остающегося в указанном месте и наносящего урон (0.5*уровень*единицу маны) в тот момент когда противник применяет заклинание.
Стоимость: 100 ед. маны
Длительность: 60 сек
Дальность применения: 500 АОЕ
Дальность действия: 550+50*уровень
Разрешенные цели: местность
Способность 3: Волчий вой
Повышение скорости боя (10%*уровень) героя.
Стоимость: пассивно
Длительность: мгновенно
Перезарядка: нет
Разрешенные цели: сам воин
Ульт: Сила Орды
Защита (+7*уровень), сила атаки (+40*уровень), запас здоровья (+500*уровень) того, кто применит это заклинание, временно увеличивается. Кроме того, применивший это заклинание становится невосприимчивым к магии.
Улучшается при помощи "фростморна":
+7+7*уровень ед. защиты, +40+40*уровень ед. урона, 500+500*уровень ед. здоровья.
Стоимость: 160 маны
Длительность: 15 сек
Перезарядка: 60 сек
Разрешенные цели: сам воин
Супер-ульт: Молот бурь
Магический молот, оглушающий противника, наносящий ему 600 ед. урона. Не автонаведение!
Стоимость: 150 маны
Длительность: 2 сек (оглушение)
Дальность применения: 600 АОЕ
Перезарядка: 35 сек
Разрешенные цели: враги, кроме зданий


please contact me at astral to lose your sanity.
wait for reverse call.
 
Школьный Форум » СВОБОДА!!!11 РАВЕНСТВО!!11 УПЯЧКА!!!11 » SMAK » SMAK - герои в лицо (Описание героев, статы, способности, предложения по одевалке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2018Используются технологии uCoz